Клифф Блежински будет заниматься сетевыми проектами

Клифф Блежински, который известен как ведущий дизайнер студии Epic Games, работавший над созданием  Gears of War и Unreal Tournament, заявил, что отказывается заниматься играми, которые продаются на дисках. Он уверен, подобные игры уже в прошлом.

Блежински уверен, что система, при которой разработчики старались представить свои разработки на Е3 уже мертва. В связи с этим разработчик перестал работать над играми, которые распространяются на дисках. Сетевые проекты пришли им на смену, соответственно ими и будет заниматься Клифф. Причем, в их создании будут принимать участие сами пользователи.  По его словам, создатели игр не извлекли урок из истории  Minecraft. Достаточно просто выложить игру, а сами геймеры доведут ее до ума.

В настоящее время  Клифф Блежински занят разработкой игры Rust, которая доступна в рамках Steam  Early Access. Именно так, он считает, сейчас надо создавать игры для ПК. Кроме того Блежински ведет работу над собственным проектом. К сожалению о нем информации практически никакой нет, однако ранее разработчик говорил, что хотел бы сделать онлайновый шутер в духе  Unreal Tournament.  Наверно любовь к подобным играм у него не искоренить!

Запись опубликована в Новости с метками Клифф Блежински. Читать запись.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: