Max Payne 3 будет поддерживать DirectX 11

PR директор студии Rockstar Саймон Рэмси (Simon Ramsey) в своем недавнем интервью рассказал о том, что в новой, готовящейся к выходу серии Max Payne, будет использоваться особая технология DirectX 11, называемая тесселяцией.

Она поможет дизайнерам создавать более реалистичных персонажей. Благодаря возможности увеличения количества полигонов в этой трёхмерной модели, каждая линия тела и каждая черта лица будут проработаны более детально и выглядеть более естественно.

Также Саймон порадовал новостью о том, что работа над ПК версией новой части легендарного экшена идет полным ходом, так что релиз Max Payne 3 для ПК состоится не позже выхода в свет консольных версий игры.

Еще одна приятная новость для обладателей системников с чипсетом GeForce – студия очень тесно работает с Nvidia. Возможно, игра будет иметь поддержку PhysX как и Batman: Arkham City.

Напомним, что Max Payne 3 выходит 29 мая в США и 1 июня в Европе.

Похожие записи

Оставить Ответ