Директора популярнейшей MMORPG Guild Wars 2 Колин Йохансон поведал нам о тех проблемах, скоторыми сталкивается издатель амбициозного многопользовательского игрового проекта.
Например, до официального релиза Guild Wars 2, издательство провело очень серьезный и долгий бета-тест, посвятив несколько уикендов проверке работоспособности игры. Также был организован ряд стресс-тестов, которые помогли разработчикам убедиться в том. что игра работает как надо.
Тем не менее, в самый момент запуска Guild Wars 2 наплыв желающих окунуться в новый мир оказался так велик, что многие механизмы игры (тот же аукцион) не выдержали нагрузки и функционировали неправильно.
Возникали и трудности со входом в игру, и, конечно же, ставшие притчей во языцех бесчисленные кражи аккаунтов.
В последнем директор проекта вполне оправданно обвиняет самих пользователей, которые очень легкомысленно отнеслись к вопросам безопасности своих аккаунтов.
Легкой наживой для злоумышленников стали простые и распространённые логины и пароли и всего за пару недель со старта проекта были «угнаны» 11 тысяч аккаунтов, что обеспечило сотрудников службы поддержки дополнительной работой.