Выход любого мультиплатформенного проекта знаменуется очередным витком противостояния между персональными компьютерами и консолями. Не избежал ярлыка «обычный порт с консолей» и свежевышедший Crysis 2. Однако исполнительный продюсер Crytek Натан Камарильо встал грудью на защиту долгожданного сиквела. Он сообщил, что разработка проекта начиналась именно с РС-версии, а уже потом все созданное было преобразовано так, чтобы геймплей и ощущения от игры сохранились в консольной версии. И не наоборот!
«На консоли все выглядит восхитительно, но ведь Xbox 360 — это железо пятилетней давности! РС-версия на максимуме — это что-то совершенно сногсшибательное», — доказывает Камарильо.
Вне сомнения, ярым «писишникам» слышать такое приятно. Но вряд ли откровения продюсера существенно повысят оценки игре — они и так достаточно высоки!