Crysis 2: вначале были PC!

Выход любого мультиплатформенного проекта знаменуется очередным витком противостояния между персональными компьютерами и консолями. Не избежал ярлыка «обычный порт с консолей» и свежевышедший Crysis 2. Однако исполнительный продюсер Crytek Натан Камарильо встал грудью на защиту долгожданного сиквела. Он сообщил, что разработка проекта начиналась именно с РС-версии, а уже потом все созданное было преобразовано так, чтобы геймплей и ощущения от игры сохранились в консольной версии. И не наоборот!

«На консоли все выглядит восхитительно, но ведь Xbox 360 — это железо пятилетней давности! РС-версия на максимуме — это что-то совершенно сногсшибательное», — доказывает Камарильо.

Вне сомнения, ярым «писишникам» слышать такое приятно. Но вряд ли откровения продюсера существенно повысят оценки игре — они и так достаточно высоки!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: