Первый взгляд на Heroes VI


Разработкой 6-й части пошаговой стратегиии Heroes of Might and Magic (в народе просто Герои) не будет заниматься российская компания Nival Interactive, на их смену придет будапештская группа разработчиков из фирмы Black Hole Entertainment.

Вот, что пишет человек который, воочию убедился что представляет из себя 6-я часть героев:

«Первым и самым очевидным нововведением, которое сразу бросается в глаза при запуске Heroes VI – новый графический движок и художественное оформление. Игра основана на более реалистичном визуальном стиле, нежели предыдущая часть популярной серии с её броской «мультяшностью». Модели и текстуры отличаются высокой степенью детализации, а эффективное использование цветов и контраста в оформлении мира просто великолепно. Особенно трепетно разработчики отнеслись к детализации боевых столкновений, достигнув поразительного реализма. Вы наверняка будете шокированы мыслью о потенциальных системных требованиях игры, но я убедился на собственном опыте, что движок был оптимизирован для запуска даже на ноутбуках!

В плане геймплея Герои остались в рамках стиля всей серии. Классические составляющие игрового процесса – строительство, исследование, добыча ресурсов, схватки, развитие героя – были воссозданы в полной мере.

Есть и некоторые изменения в игровом процессе:

- новый интерфейс прост и незамысловат, что позволяет отдать предпочтение активным игровым действиям, нежели хозяйственной части;
- был пересмотрен процесс развития героя: игроку предоставлена большая свобода в выборе вариантов совершенствования персонажа (прошли те дни, когда, получая награду в виде опыта, приходилось скрещивать пальцы в надежде на получение какого-нибудь стоящего умения на следующем уровне);
- больше не будет необходимости тратить драгоценные очки действия для отбития источника ресурсов, захваченного ранее (захваченный источник будет прикреплен к вашей крепости, поэтому для захвата ваших сырьевых точек оппоненту придется взять вашу твердыню);
- особенно порадует ещё одно нововведение: теперь можно будет конвертировать захваченные города в соответствии с той фракцией, к которой вы принадлежите (не надо больше следить за тем, чтобы ангелы и демоны под вашим стягом не перегрызли друг другу глотки).»


Трейлер Might & Magic: Heroes VI


Полиграфическая компания Стампа Вива предлагает поможет напечатать буклеты буклеты вашей компании. Вас ждут приятные цены и высокое качество.

Случайные записи

    Комментарии (5) к “Первый взгляд на Heroes VI”

    1. deeonis написал(а):

      Что-то про шахты с ресурсами и конвертирование захваченных замков сомнительно зувучит

    2. admin написал(а):

      Подождем, увидем =)

    3. Rulaf написал(а):

      Когда примерно планируется выход игры?

    4. admin написал(а):

      Вроде как март 2011

    5. ИГРОК написал(а):

      Уроды у наших работу забрали! фИГНЯ ИГРА!!! Наши лучше сделалибы, АДНАЗНАЧНА.

    Оставить Ответ