Реклама игр во время Super Bowl XLIV
2010
В США Super Bowl (финал турнира по американскому футболу) приравнивается к национальному празднику. В 2010 году Супер Боул собрал у экранов 106,5 миллионов зрителей, чем побил рекорд, принадлежавший сериалу M*A*S*H на протяжении 27 лет.
Но Супер Боул это не только футбол, это также очень дорогая и очень хорошая реклама (1 секунда в этом году стоила 80 тысяч долларов).
Сайт comScore.com провел опрос, в котором выяснилось, что 56% американских интернет-пользователей смотрят Super Bowl в основном ради рекламы. При этом 11% респондентов смотрят только рекламу, но не смотрят сам футбол.
Какое отношение это имеет к миру видео игр? Прямое. Во время Super Bowl были показаны 2 трейлера: фильма Prince of Persia и игры Dante’s Inferno.
Prince of Persia
Dante’s Inferno
Как вам трейлеры? Как думаете, стоило ли тратить такие деньги за показ?
Чтобы купить такую рекламу, для начала нужно знать с чего начать зарабатывать в интернете.
Ответ